Был ли Иисус после погибели на Голгофе три денька во власти сатаны?
Обмен учебными материалами


Был ли Иисус после смерти на Голгофе три дня во власти сатаны?



Некоторые из "воинов молитвы", члены движения "Слово веры", учат, что мы получили власть над дьяволом благодаря тому, что Иисус находился в плену у сатаны.

Эти люди учат, что на кресте Иисус умер лишь телесно, а "духовная смерть" произошла раньше. Посредством этой "духовной смерти" Иисус преобразился в "демоническую сущность" и принял "природу сатаны". Поэтому в аде произошло примирение, или был уплачен выкуп, при котором "все бесы ада напали на Него, чтобы уничтожить". (K. Copeland: "Frei von Angst", KCP, Bath 1989, S. 9).

Затем сатане был уплачен выкуп, чтобы удовлетворить его законные претензии. Наконец, Иисус якобы "возродился в адских глубинах" (Zit. in D. R. McConnell, a.a.O., S. 164), чтобы мы смогли получить "божественную природу" и тем самым власть над дьяволом.

Так, к примеру, Кеннет Хейген пишет: "Духовная смерть означает наличие в себе естества сатаны точно так, как получение вечной жизни означает, что мы имеем в себе Божье естество". (K. Hagin: "Die neue Geburt", Wort des Glaubens, Muenchen 1982, S. 10).

В. Маргис также придерживается того воззрения, что искупление не закончилось возгласом Иисуса: "Совершилось!": "Он, как об этом свидетельствует Писание согласно значению употребленных Духом Святым слов, был три дня во власти дьявола, которую вынужден был переносить во всей ее жестокости, злобе и уничижении. Благодаря тому, что Он претерпел эту власть, Он приобрел для нас право господствовать над дьяволом". (W. Margies: "Eine vollkommene Erlosung", a.a.O., S. 158).

Это так называемое "учение об идентификации", вне всякого сомнения, является опаснейшим лжеучением, распространяемым в некоторых кругах харизматического движения. Благодарение Богу, внутри самого харизматического движения существует явная оппозиция этому учению. (Siehe D. R. McConnell: "Ein anderes Evangelium?", Verlag C. M. Fli?).

Последние слова Иисуса на кресте: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой" (Лк. 23,46) доказывают, что прерванное вследствие наших грехов общение с Богом теперь снова восстановлено.

Если бы Иисус - как утверждают К. Хейген, К. Коупеленд, В. Маргис, Х. Хенкель и др. - посредством Своей мнимой "духовной смерти" принял "природу сатаны", чтобы "стать демонической сущностью", то Он никогда не смог бы обратиться к Богу: "Отче". В момент телесной смерти Иисуса завеса в храме разорвалась, чтобы символически указать на то, что благодаря искупительной Крови Иисуса путь к Богу теперь свободен.

Следующие стихи ясно показывают, что учение о "примирении в аде" является небиблейским и еретическим: "...потому что и Христос пострадал за нас... Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо..." (1Пет.2:21-24). "По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа" (Евр.10:10). "Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Кол.1:19-20). "...То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!" (Евр.9:14). "...В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов..." (Еф.1:7). "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5). "...Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру..." (Рим.3:24-25).

Нигде в Новом Завете не сказано, что сатане был уплачен выкуп или что Иисус после Своей смерти был мучим бесами. Как Судия праведный, Бог совершил суд над Иисусом, Который стал нашим Заместителем и Который в часы наступившей тьмы, вися на кресте, где сделался грехом за нас (2Кор.5:21), остался Сам в Себе чистым и святым. Для нас остается тайной, как Господь Иисус даже в Своих искупительных страданиях остался истинным человеком и истинным Богом.

Учение, согласно которому Иисус после Своей "духовной смерти" стал "демонической сущностью", был "мучим бесами" и возродился в аде, чтобы получить возможность дать нам Божественную природу, должно вызвать у каждого искреннего христианина чувство глубокого отвращения. К каким ужасным выводам могут привести ложные учения, показывает цитата из Кеннета Коупеленда: "Дело не в том, что вы имеете Бога, Который живет в вас; нет, вы сами Бог!" (Zit. in D. Hunt/T. A. McMahon: "Die Verfuhrung der Christenheit", CLV, Bielefeld 1987, S. 84).

Кейси Трит в своей ложной оценке идет еще дальше: "...Когда Бог смотрит в зеркало, Он видит меня! Когда я смотрю в зеркало, я вижу Бога... и так как я являюсь точной копией Бога, я буду и действовать, как Бог!" (ebd., S. 82).

Эти цитаты ясно показывают, как быстро евангелические проповедники, находящиеся под влиянием подобных ложных учений, могут оказаться рядом с пантеистами и приверженцами "нью эйдж".

Это древняя ложь сатаны: "Вы будете, как боги!", которая хочет сделать людей большими, а Бога - маленьким.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная